Специалисты Федерального дорожного агентства закажут исследование с целью создания регламента по использованию шипованных шин. А соответствующая служба росавтодора интересуется насколько воздействуют на асфальтовое покрытие дорог шипованные шины. Дорожники собираются выяснить отрицательные и положительные стороны воздействия на покрытие дорог и трасс шипованных шин. После данного исследования будет принята регуляция, которая будет распространяться в общероссийском масштабе. Запланировано создать регламентацию по использованию зимних шин, проведение корректировки дорожно-строительных технологий и так далее.

Дорожный коллапс, который произошел на трассе, соединяющей Москву и Санкт-Петербург в конце 2012 г. вынудил правительство приступить к обсуждению вопроса о введении зимних шин на территории всей страны. Премьер Медведев поручил проработку данного вопроса Министерству по транспорту. Следует отметить, что подобное исследование в России не проводилось уже почти двадцать лет, однако некоторые смежные вопросы все-таки прорабатывались. Внимание к данной сфере вызвано еще и тем, что на протяжении последних лет интенсивность движения на российских дорогах стремительно растет, что вызывает повреждения асфальтовых покрытий, утверждают представители Росавтодора.

Несмотря на то, что с использованием зимних шипованных шин такой износ усиливается, происходит укорачивание тормозного расстояния на ледяной или снежной поверхности дорог, повышая тем самым безопасность передвижения машин в зимнее время. Проводя данное научное исследование, государственные ведомства хотят узнать насколько эффективным будет использование шипованных резиновых шин и специальных цепей против скольжения в разных уголках страны. Будет также учтена продолжительность зимнего сезона в разных регионах и в соответствии с этим разработана регуляция данного вопроса.

Подобные исследования в европейских странах показали, что шипованные шины способны стереть в среднем около 140 000 тонн асфальтового покрытия. Те же исследования в Норвегии выявили, что легковая машина способна стереть на один километр около 30 грамм дорожного покрытия, а грузовик - почти 300 грамм. Такой износ автомобильных трасс приводит к огромным убыткам и расходам, вызывая порой аварийную ситуацию. Именно поэтому меры, принимаемые правительством очень своевременны и приведут в конечном счете к полному регулированию данной сферы, как это уже давно делается в европейских странах.

Ширина
Диаметр
PCD
Вылет (ET)
Ширина
Профиль
Диаметр
Производитель
Сезон
Ширина
Профиль
Диаметр
Поиск
по авто
марка
модель
год
модификация

Ваша корзина пуста