А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Бескамерная шина

Бескамерная шина в отличие от обычной имеет герметизирующий слой (найти схему показывающую бескамерную шину) толщиной 1,5...2,0 мм, который привулканизирован к её внутренней поверхности. Он изготовлен из смеси натурального и синтетического каучуков, обладающий пониженной газопроницаемостью.

На бортах шины предусмотрен уплотняющий резиновый слой, обеспечивающий необходимую герметичность в зоне посадки бортов на полках обода колеса. Этому способствует и специальная конструкция бортов шин, предназначенная для увеличения угла наклона носка борта и повышенного натяга бортов на посадочных полках обода.

Для бескамерных шин применяются вставные резинометаллические вентили, которые устанавливаются в вентильные отверстия обода с тугой посадкой.

Основными преимуществами бескамерных шин по сравнению с камерными является:
- повышенная надёжность из за отсутствия вероятности быстрой разгерметизации, что улучшает безопасность движения на высоких скоростях;
- меньшие масса и момент инерции;
- уменьшение на 50...70% простоев автомобиля в пути, так как мелкие проколы можно ремонтировать специальной пастой, не снимая шины с колеса;
- больший на 10...12 % пробег, что достигается лучшим температурным режимом за счёт усиленной теплопередачи с шины на обод и устойчивости внутреннего давления воздуха в шине, а также отсутствия трения между покрышкой и камерой.

В нашем магазине вы можете купить бескамерные шины с доставкой по СПб.

 

Bosozoku - стиль автотюнинга

Изначально название Bosozoku принадлежало японским мотоциклетным бандам, носившимся в 50-х годах по всей стране. Их члены отличались зачастую антисоциальным поведением. Несколько позднее это название стали применять и к тюнингу автомобилей. Как правило, это дико оформленные агрегаты вызывающей раскраски с огромными ревущими выхлопами. Сейчас автомобильное направление bosozoku не имеет тесной связи с бунтарским прошлым, но сочетает в себе множество стилистик. Популярен подобный тюнинг исключительно в Японии.

О сути направления

Данное движение характерно абсурдностью и некоторой долей безумия. Машину могут оснащать огромными зигзагообразными патрубками выхлопа, перекошенными фарами, выставленными наружу маслорадиаторами и так далее. Надо сказать, что порой встречаются весьма органичные и лаконичные авто, выстроенные по канонам этого стиля, но это скорее редкость, нежели правило.

Что тюнингуют?

Создатели техники в стиле bosozoku увеличивают габариты кузова во всех направлениях, изготавливая нижние передние спойлеры в виде горизонтальной плоскости, воздухозаборники, плавники, спойлеры-хвосты и пр. Приветствуется раскраска авто яркими цветами, а также рисунками и узорами (сердечки, звездочки, горошек и так далее). Обычно на авто устанавливают сверхмассивные расширители арок и кузова.

Касательно света и оптики – весьма распространены фильтры (как правило, желтые), накладки на фары, обилие всяческих катафотов и цветных подсветок салона, колес, днища.

Подвеска экстремально занижается при помощи койловеров либо пневмоподвесок. Существуют босозоку-кары с задком, задранным по направлению к земле под углом 45º путем разных технических ухищрений. При движении подобных машин передний бампер обычно скребет по земле, а водитель занимает крайне неудобное положение, дабы видеть хоть что-нибудь.

Обычно подобный тюнинг предполагает использование сверхшироких дисков, которые могут быть как заводскими, так и самодельными. При этом шины должны быть узкими и низкопрофильными. Далее колеса выставляют «домиком» при помощи отрицательного развала. Кроме того, этот стиль требует, чтобы между колесными арками и шиной оставался минимальный зазор.

Помимо этого, машины в тюнинге bosozoku обладают выхлопными трубами безумной длины или высоты. Практикуется установка большого числа громких и цветастых клаксонов, тонирование стекол.

Типичных для такого тюнинга моделей практически не существует, поскольку японцы способны поиздеваться таким образом над любым автомобилем. Тем не менее, чаще других за основу берут седаны и спорткупе 70-80-х, кабриолеты, грузовики и микроавтобусы, предназначенные для внутреннего рынка Японии.

 

Бортовой компьютер

Компьютерная технология шагает вперед и вперед и разнообразность бортовых компьютеров, их функционал очень велик. Вопрос состоит в том, какой именно нужен компьютер и какие функции хотелось бы видеть, это уже решает сам автовладелец. Выбирая нужную Вам модель нужно сначала поставить себе вопрос, а что Вы хотите видеть и какую информацию о машине знать. От этого самого вопроса идет выбор борт. компьютера, а потом и преимущества при эксплуатации. Так как, используя бортовой компьютер, управление автомашиной станет удобней и информативней.

Количество функций у бортового компьютера очень велико. В необходимый промежуток времени, он может показать не только время, дату, температуру в салоне и за бортом, но и остаток топлива, часовой расход топлива, скорость движения, напряжение аккумулятора, обороты двигателя, расстояние до приближающегося препятствия и многое другое. Стандартные приборы могут выдавать данные с незначительной погрешностью, в то время как компьютер выдает все значения точно, особенно если это касается скорости или температуры.

Компьютер может выдавать расход топлива за 100 км, также за определенный промежуток времени или же за пройденное расстояние. Проанализировав эти данные, он также может выдавать значение, на какое расстояние хватит данного топлива при таком темпе езды, или же при какой скорости будет расходоваться горючего меньше. Он может заранее звуковым сигналом сообщить о предвидящейся поломке или выходе из строя какой-нибудь системы, о перегреве двигателя, о разрядке аккумулятора. Вам не нужно будет догадываться, что и когда сломается, об этом Вам расскажет и подскажет бортовой компьютер. В любой момент Вы сможете просмотреть отчет неисправностей или другую любую интересующую Вас информацию.

Ширина
Диаметр
PCD
Вылет (ET)
Ширина
Профиль
Диаметр
Производитель
Сезон
Ширина
Профиль
Диаметр
Поиск
по авто
марка
модель
год
модификация

Ваша корзина пуста