А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Датчик дождя

На дороге бывают ситуации, когда дворники еле справляются с выпадающими осадками или когда встречный автомобиль просто окатил ваше авто свежей грязью. В таких ситуациях необходимо либо надолго включать дворники, либо на пару взмахов. Здесь и окажется очень полезной функция датчик дождя. Она берёт эту задачу на себя, благодаря установленным на лобовом стекле автомобиля фото и светодиодов. Кстати, датчик намного расторопнее человеческих глаз.

 

Диагональные шины

Шины диагональные. Кордовые нити у них перекрещиваются под углом, образуя каркас покрышки. Такая «намотка» дает покрышкам прочность боковой части. Потому удары (ям на дорогах – миллионы) им не очень страшны. Ремонтировать или приобретать такие шины можно без опаски за опустошение кошелька, ведь технология производства тут не очень замысловатая.

Однако, у диагональных шин быстрее изнашивается протектор, динамические характеристики ниже, греются шины больше, да и других минусов хватает.

 

Dub - стиль автотюнинга

Стилистика Dub близка заокеанским гангстерам, рэп-звездам и им подобным персонажам. Первоосновой проектов являются большие и непременно хромированные колеса. К числу абсолютных лидеров движения относят Chrysler 300C и крупные американские внедорожники. По сути тюнинг в стиле Dub схож с японским направлением VIP-bippu, однако последнему присуща большая утонченность. Рассматриваемое движение отличается от многих иных тем, что в нем важны не только те или иные автомобили, но и их владельцы.

Что дорабатывают?

Кузовные работы предполагают удаление большей части шильдиков и молдингов, однако без фанатизма, присущего шейвингу. Цвет, как правило, выбирают черный либо яркий. Обязательна идеальная полировка всех элементов кузова. Весьма распространены «ламбо-двери», а обвесы, даже если и присутствуют, то достаточно небольшие.

Занижение подвески имеет место. Нередко для регулировки положения кузова над проезжей частью используют элементы пневмоподвески.

Тонирование фонарей и фар приветствуется.

Основой dub-тюнинга являются колеса. Итак, предпочтительны размеры в диапазоне 20-26 дюймов, причем диаметр может быть гордо указан на переднем крыле авто или на самом диске. Дополняют картину сверхнизкопрофильные шины, широкая «полка» и хромированное покрытие. Обычное дело для подобного тюнинга – украшение стразами или монтаж подсветки колесных дисков. Другим способом привлечения внимания является установка колес со спиннерами (вращающимися в движении элементами).

В убранстве салона в ходу установка дорогих мультимедиа-систем, инкрустация стразами, отделка яркой кожей, бархатом или алькантарой, подсветка всего подряд, потолок в стилистике «звездного неба», минибары.

Кроме того, подобный тюнинг предполагает глухую тонировку стекол. Порой на оптику и кузов монтируют хром-пакеты, включающие в себя накладки разного рода. Колеса обыкновенно выбирают из продукции таких производителей как Asanti, LA Connection, Lexani, DUB wheels.

Обычно для тюнинга в стиле DUB используют модели: GMC Yukon, Hummer H1/H2/H3, Dodge Ram, Chrysler 300C, Rolls-Royce Phantom, Cadillac Escalade, Ford Mustang, Lincoln Navigator.

 

JDM VIP/Bippu - стиль автотюнинга

Исторически принято связывать возникновение тюнинга JDM VIP с желанием якудза выделиться среди соотечественников, однако не путем приобретения престижных немецких лимузинов, а используя продукцию местного, японского автопрома. Чтобы обозначить некоторым образом свою значимость влиятельные члены банд стали оформлять свои машины в своеобразной «цыганской» стилистике. И теперь этот вид тюнинга востребован как среди тех, кто его создал, так и среди других автолюбителей. Причем подобные проекты можно встретить не только в Японии, но также в азиатских странах и в США. Расшифровывается аббревиатура JDM VIP как авто (свойственные японскому рынку) для особо важных персон.

В чем суть тюнинга?

Индивидуальность крупным японским люкс-минивэнам и седанам придается при помощи обвесов, вычурных колес и низкой посадки. Присущий направлению термин bippu произошел от того, что японцы по традиции коверкают английский язык, произнося название этого тюнинга как [б’иппу]. Основа концепции – автомобиль VIP-класса. Если идеи данного направления воплощаются на более простых авто, то на выходе получают проект в VIP-стиле.

Что дорабатывают?

Как правило, на кузов крупного минивэна или пятиметрового седана крепят агрессивный обвес либо комплект аэродинамических накладок на пороги и бамперы. Порой детали декора делают хромированными. Традиционными для такого тюнинга цветами считаются серый, белый, черный, серебристый.

Занижение авто обязательно (вплоть до самого экстремального). Для этого используют койловеры, низкие пружины или пневмодвески.

Обычно VIP-мобиль комплектуется шинами с размером от 19 дюймов. Как правило, они имеют тяжеловесный дизайн, характеризуются сверхмалым вылетом и массивными «полками». Обязательна низкопрофильная резина. Кроме того, данный вид тюнинга характеризуется установкой невероятного отрицательного угла развала колес с одновременным экстремальным занижением. Подобные машины весьма эффектны, однако вместе с тем абсолютно неповоротливы и очень привередливы к дорожному покрытию. Даже если установки колес «домиком» нет, все равно между арками и резиной должен быть оставлен самый минимальный зазор.

Помимо всего прочего имеет место установка спортивной выпускной системы, хотя технически (кроме подвески) машина остается в стандартной комплектации. Салоны авто оформляют в самом вычурном стиле, оснащают мощнейшей мультимедиа-электроникой, подсветкой всего и вся, на окна навешивают занавески. Для отделки интерьеров обычно используют мех, кожу, алюминий, дерево. Кроме того (что не характерно для Японии), машины, подвергшиеся тюнингу JDM VIP, наглухо тонируют непрозрачной пленкой.

Обычно для такого стайлинга выбирают авто: Nissan President, Elgrand, Cima, Cedric, Gloria, General и Fuga, Toyota Century, Celsior, Aristo, Crown, Mark II, Majesta, bB и Estima, Honda Odyssey и S-MX, Nissan Lexus LS.

Ширина
Диаметр
PCD
Вылет (ET)
Ширина
Профиль
Диаметр
Производитель
Сезон
Ширина
Профиль
Диаметр
Поиск
по авто
марка
модель
год
модификация

Ваша корзина пуста