А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Легкосплавные диски

Все диски для автомобилей подразделяются на легкосплавные и стальные. Первые по многим характеристикам превосходят стальные.

Все легкосплавные диски обычно подразделяются на 3 группы: литые, кованые и сборные.

1. Литые диски
Производятся путем отлива с использованием сплавов на алюминиевой и магниевой основе. Были попытки изготовить такие диски на титановой основе с целью повышения прочности и сопротивлению к коррозии. Однако из сложности в производстве и большой цены они так и не получили распространение.
Литой диск на 30% легче стального, поэтому он снижает нагрузку на подвеску и повышает управляемость автомобилем. Однако при сильном ударе эти диски не гнутся, а сразу трескаются или ломаются.
Литые диски предназначены для езды по ровной дороге без препятствий. Поэтому новичкам и любителям агрессивной езды следует от них отказаться. Также не следует использовать их в зимние месяца, так как из-за наездов на наледи они могут потерять свой первозданный вид.

2. Кованые диски
Производятся из тех же сплавов, что и литые. Однако их технология производства существенно различается. Она включает в себя производственную горячую штамповку, процесс закалки и искусственное старение.
Благодаря такой технологической схеме кованые диски намного прочнее литых. В некоторых случаях можно говорить об их ремонтопригодности. Они деформируются от сильных ударов, однако в большинстве случаев остаются целыми. Но как раз в ударопрочности и кроется их существенный недостаток. Эти диски хоть и остаются целыми при попадании в яму, однако они слабо защищают подвеску. В итоге весь удар приходится именно на нее. Поэтому их использование вполне уместно только при усиленной подвеске. Стоит сказать о цене кованых дисков: она намного выше стоимости литых.

3. Сборные диски
Сборные диски собираются из нескольких частей с использованием специальных болтов. Лучше использовать титановые болты, так как они меньше подвержены коррозии. Составные части сборного диска изготавливаются по разным технологиям с целью улучшения его технических характеристик. Наиболее распространенный вариант сборного диска: обод - кованый, а диск выполнен с помощью литья. Таким образом, можно добиться снижения веса диска и повысить его ремонтопригодность.

 

Литые диски

Литые диски получили свое название, благодаря процессу производства, при котором диски отливают в готовые формы. В качестве материала используются алюминиевые и намного реже магниевые сплавы.

•    Магниевые. Легкие, подходят в основном для спортивных авто, но для повседневной эксплуатации не практичны, так как подвержены коррозии, особенно при агрессивных условиях внешней среды.
•    Алюминиевые.  Легкие, просты в установке, точные в размерах, по внешнему виду очень красивые. Наиболее подходящий вариант для использования в городских условиях.
•    Стальные. Тяжелые, дорогие, устойчивы к коррозии и прочим неблагоприятным внешним воздействиям. Используются реже.

Литые диски, в зависимости от качества сплава, литейной формы и прочих технических характеристик бывают различного качества, что влияет на их конечную стоимость. Главным преимуществом является их антикоррозийность и легкий вес, который снижает нагрузку на подвеску, делая автомобиль легкоуправляемым и уменьшая расход топлива.

Есть еще у литых дисков значительный плюс – это хорошая теплопроводность, что способствует охлаждению суппорта и тормозного диска. В то же время литые диски имеют один существенный недостаток – некоторую хрупкость, а это делает их невостребованными для езды по пересеченной местности и при агрессивной манере вождения. Литые диски не выдерживают сильных нагрузок и при ударах получают микротрещины, сколы и даже могут треснуть пополам, но последнее обычно происходит при серьезных авариях. Стоит  отметить, что литые диски хоть и ремонтируют, но это не восстанавливает их прежних свойств в отличие от внешнего вида. Серьезно поврежденный литой диск, даже хорошо отремонтированный,  эксплуатировать нельзя, так как даже незначительный удар может полностью развалить диск. Но не все так страшно. На самом деле нормальная езда на автомобиле редко вызывает какие-то крупные неприятности с литыми дисками.

 

Lowriding - стиль автотюнинга

В чем суть тюнинга Lowriding?

Классические авто этого вида – купе и седаны 60-80-х, выпущенные в США. Они предназначены для медленных прогулок и одновременного произведения максимального количества визуальных и шумовых эффектов. Именно поэтому машины наделяют «кричащими» дисками, яркой окраской, способностью громко воспроизводить все звуки (начиная от рева мотора, и заканчивая мощной аудиосистемой) и высекать искры днищем при соприкосновении его с землей. Такая техника непременно оборудована гидравлической подвеской, позволяющей автомобилю выполнять своеобразные танцы, сопровождающиеся подъемом углов кузова. Все это и породило соревнования конструкторов и владельцев лоурайдеров – конкурсы по скачкам авто на месте в высоту (обычно передней части машины), фристайлу (изменение расположения кузова по 4-м углам по отношению к дороге), езде на 3-х колесах.

Что тюнингуют?

Кузовные работы предполагают изрядное хромирование, золочение, яркую раскраску, выполнение неоновой и светодиодной подсветки днища и колесных арок, монтаж множества дополнительных декоративных зеркал. Порой переделывают двери на «суицидные» (те, что открываются против хода движения), типа «крыло чайки» или «ламбо-двери». Иногда укорачивают стойки крыши.

Подвеска классического лоурайдера должна быть экстремально занижена. В подавляющем большинстве проектов используют гидравлику, позволяющую поднимать кузов над колесами. Упрощенный тюнинг предполагает использование двух (для подъема над каждой осью), более сложный – четырех насосов (чтобы поднимать кузов над каждым из колес). Эти сложные системы управляются изнутри салона посредством множества тумблеров, регулирующих высоту, скорость и очередность прыжков. Так, возможны переваливание авто с одного бока на другой, подъем колеса, опускание/подъем кузова в целом или его кормы/носа.

Для тюнинга в стилистке Lowriding нехарактерна гонка за размерами колеса. Обычно для получения минимальной высоты применяют диски диаметром 13-15 дюймов. Любая шина должна иметь уайтволл (белую полосу на боковине). Диски, как правило, хромированные спицованные. К самым популярным маркам колес относят: Cragar, Dayton, Tru spokes, Astro Supreme.

Помимо этого характерен «богатый» (бархатный, велюровый) интерьер (включая пол, потолок), в том числе расцветок под «зебру» и «леопард». Обязательным атрибутом является сверхмощная аудиосистема.

Типичные модели для тюнинга этого вида: Chevy Impala 58-66 г.в., Buick Regal, Chevrolet Monte Carlo 77-88 г.в., Oldsmobile Cutlass Supreme, Cadillac Fleetwod. Американцы также любят воплощать идеи лоурайдинга в пикапах Chevrolet и Ford собственного производства.

 

Led sled - вид автостайлинга

Тюнинг в стилистике Lead sled свойственен автомобилям США и Южной Америки. Это название можно перевести условно как «свинцовая тарантайка». Подобный стайлинг появился на базе старых послевоенных автомобилей, которые не были покрыты привычной в наши дни синтетической шпатлевкой, вместо которой зачастую использовался свинец. Почитатели американских купе 49-51-х годов ушедшего столетия такую модификацию техники выделили в отдельный вид тюнинга.

О сути стайлинга Led sled

Надо сказать, что Led sled имеет общие корни с хотродами и лоурайдерами. Обычно для рассматриваемого вида тюнинга берется купе (либо седан с трансформированными задними дверями – открывающимися против хода) Mercury или Ford 40-50 годов выпуска. После завершения всех манипуляций на выходе получают тяжелый и длинный ретро-лайнер, низко стелящийся по земле и урчащий многолитровым двигателем V8. Этот тюнинг предполагает обильную хромированную отделку. Машины данного вида совершенно непригодны для гонок, хотя и обладают достаточной мощностью.

Что дорабатывают?

Кузов исходной модели обычно переделывают, скругляя углы и острые грани, удаляя оригинальные молдинги. После этого авто окрашивают в «веселенькие» цвета. Стойки кузова непременно обрезают, опуская при этом крышу. Экстремальное занижение порой приводит к тому, что приходится кардинальным образом переделывать посадку водителя. Зачастую на кузов наносят хотроддерские рисунки (скажем, в виде пламени). Допустимо использование решеток радиатора и бамперов от других машин.

Подвеска обязательно должна быть занижена. Иногда при этом используют пневмоэлементы.

В колесах применяют «сплошные» или спицованные диски, а шины украшают белой полосой.

В данном виде тюнинга нередко штатная оптика меняется на фонари и фары от иных моделей.

Кроме того, и задние, и передние сиденья в салоне обычно перетягивают яркой (к примеру, красной) или светлой кожей. Элементы панели и руля зачастую хромированы. Довершает картину мощная аудиосистема. Техника в тюнинге Led sled несмотря внешность в стиле «ретро» имеет весьма современную техническую начинку. Обязательно наличие усилителя руля, электростеклоподъемников, кондиционера и иных актуальных на сегодня благ для автомобилиста. К числу особого фетиша относят хромирование мотора.

Как правило, для тюнинга Led sled в качестве исходных выбирают модели: Chevrolet, Ford, Buick, Mercury, Cadillac 1949-1951 г.в.

Ширина
Диаметр
PCD
Вылет (ET)
Ширина
Профиль
Диаметр
Производитель
Сезон
Ширина
Профиль
Диаметр
Поиск
по авто
марка
модель
год
модификация

Ваша корзина пуста