А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Некоторые автовладельцы полагают, что тюнинг машины – это навешивание на нее всяческих излишеств, возможно, приносящих некоторую пользу, как то: антикрыльев, спойлеров и тому подобных декоративных элементов. Надо сказать, что это несколько однобокое представление о предмете, хотя оно по-прежнему бытует в регионах, не обладающих прямым доступом в инновационным новинкам и тенденциям в мире автомобилей.
Другие собственники авто понимают тюнинг - как удачную возможность усовершенствовать механизмы, налаженные в условиях завода. Подобное вмешательство не всегда приводит к желаемому результату и часто служит причиной того, что системы машины начинают конфликтовать между собой, после чего автомобиль благополучно выходит из строя, лишаясь к тому же возможности обслуживания по гарантии.
Такие владельцы автотранспорта несут серьезные расходы на ликвидацию негативных последствий своего неукротимого желания перемещаться на тюнингованной машине. На самом же деле тюнинг – это гармоничная комбинация мер по приведению внешнего облика и конструктивному улучшению автомобиля к идеалу, такому, как он представляется собственнику этой техники. Тюнинг – возможность сделать уникальным ничем не примечательное серийное авто. Однако выполняется он очень продуманно. Частичные изменения не должны нарушать основные характеристики и функции машины.
В принципе понятие тюнинга трактуется достаточно широко. Под ним понимаются диаметрально противоположные, порой далекие и по эффекту, и по смыслу манипуляции, осуществляемые с машиной. Это может быть «разгон» двигателя или аэрография, замена рулевого колеса на более спортивный вариант или обивка сидений салона кожей. Таким образом, тюнинг способен выполнять самые разные задачи: выделение автомобиля в общей массе, улучшение его внешнего вида, усовершенствование технических параметров машины, повышение комфортности вождения или подчеркивание нестандартного вкуса владельца.
Считается, что стиль тайматтак окончательно сформировался в 90-х годах ушедшего столетия в период, когда число поклонников гоночных болидов стало весьма значительным, а сами автолюбители пришли к решению видоизменять свою технику так, чтобы она максимально соответствовала машинам кумиров. Данное направление тюнинга популярно в странах Европы, США, Японии, а также в России.
О сути стиля Timeattack
Во многом это направление определено функциональностью гоночных автомобилей, поскольку в подобной технике достаточно мало «лишних» элементов, несущих лишь эстетическую нагрузку. Именно поэтому для машин данного вида характерны спортивная низкопрофильная резина, агрессивные гоночные колеса, сравнительно низкая посадка, аэродинамические детали. Тем не менее, авто, отделанные в стилистике Timeattack, не всегда обладают серьезными техническими возможностями. Достаточно часто это обыкновенный, порой совсем недорогой автомобиль, который безвкусно стилизован под полугоночный болид. В нашей стране это явление носит название «колхозный тюнинг», а в США – rice. Большей частью подобные ироничные наименования вызваны вопиющим несоответствием заявленного имиджа и начинки автомобиля. Однако в этой статье мы попытаемся рассмотреть более адекватные преобразования машин.
Что дорабатывают поклонники тайматтак?
Как правило, на кузов устанавливают агрессивные аэродинамические обвесы. Нередко используют пластиковые капоты/крылья, карбоновые кузовные элементы, высокие регулируемые антикрылья в стиле GT-Wing. К более сложным преобразованиям относят «раскатку» арок под широкие колеса, расширение кузова, проделывание прорезей для дополнительной вентиляции агрегатов. Зачастую кузов густо укрывают спонсорские наклейки или логотипы компаний, чья продукция была использована в процессе трансформации авто.
Подвеска непременно занижается при помощи койловеров, однако не экстремально. Автомобилю ведь еще нужно преодолевать неровности гоночной трассы.
Оптические приборы нередко тонируют посредством темной или желтой пленки. Иногда одну из фар удаляют, дабы обеспечить вспомогательный забор воздуха.
Колеса обычно комплектуют гоночными и спортивными легкими дисками таких марок как: BBS, SSR, Work, Rays, Advan, Enkei, OZ, других. Как правило, это размеры в 16-19 дюймов.
В салоне авто господствуют спортивные материалы (флок, алькантара, замша, алюминий), фетишные ремни (схожие с Simpson, Takata), гоночные «ковши» от Bride и Recaro.
Зато тонировкой поклонники тюнинга в стиле тайматтак обычно не злоупотребляют. Однако на лобовом стекле нередко присутствует весьма широкая полоса (с рисунком или одноцветная). Как и у традиционных спорткаров в модернизированных машинах непременно выделяют яркой стрелкой буксировочную петлю.
Какие машины обычно переделывают?
Как правило, тюнинг в стиле Timeattack можно встретить в таких моделях: Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza WRX/STI, Nissan Silvia и Skyline, Honda Civic, S2000 и Integra, Mini, VW Golf, Mazda RX-7/8 и 3, Audi A4 и др.
Ваша корзина пуста